Статья: Удаленное администрирование

 Главная / Статьи / Удаленное администрирование

Удаленное администрирование

Удаленное администрирование обеспечивает постоянный мониторинг серверов, сетей и компьютеров, другого оборудования без постоянного присутствия администратора в непосредственной близости от оборудования. Также обеспечивается сбор информации, анализ данных о работе пользователей. Это ведет к оптимизации структуры, а также снижает накладные расходы на содержание системных администраторов и увеличивает скорость обнаружения исправления неточностей, устаревания ПО и других ошибок.

Специальное ПО обеспечивает доступ к компьютерам, серверам и сетям для удаленного управления, а также решения возникающих неполадок, сбоев. Это позволяет использовать аутсорсинг-услуги с максимальным комфортом для клиента.

Задачи системного администратора

  • Использование данной услуги позволяет решать практически все задачи и проблемы с машинами и серверами, дополнительным оборудованием, включая:
  • Установку, обновление, отладку и настройку ПО;
  • Настройку параметров ОС и рабочего окружения пользователей;
  • Антивирусную профилактику, борьба со шпионским и вредоносным ПО;
  • Контроль над работой бухгалтерских программ, включая Банк-Клиент и 1С;
  • Диагностика программного обеспечения;
  • Устранение сбоев и операционных неполадок
  • Решение других возникающих задач.

Основные преимущества услуг удаленного администрирования

Базовое преимущество – максимальная скорость реакции на сбои и проблемы с ПО, машинами и сетями. IT-специалист в условиях удаленного доступа может исправить поломки и сбои, без необходимости выезда по физическому адресу размещения компании. Также сисадмин может отслеживать процессы на машинах клиента в условиях реального времени. Фирма «Поинт-ХЕЛП» предлагает высококачественные услуги системного администратора.

наши клиенты