Бесперебойная работа сервера – основа стабильной деятельности организации. От грамотной организации технического обслуживания серверов компании зависит результативность деятельности сотрудников, а также качество проведения автоматических процессов, сохранность информации. Сбои и нарушения регламента обслуживания приводят к снижению скорости обмена информацией между сотрудниками, потере данных, проблемах в функционировании локальной сети.
Для предотвращения подобных ситуаций используется услуга поддержки серверов. Она включает полный комплекс процедур по конфигурированию, своевременной профилактике, обновлению ПО, решению внештатных ситуаций и т.д.
Техобслуживание обеспечивает регулярный контроль над стабильностью системы, безопасностью данных, актуальностью ПО и т.д. Основная задача – бесперебойное функционирование, недопущение критических ошибок. Абонентское техобслуживание включает несколько блоков работ:
Большинство услуг в условиях IT аутсорсинга предоставляются удаленно, в формате администрирования, что обеспечивает круглосуточный контроль с возможностью предотвращения серьезных сбоев. Наша компания предлагает поддержку серверов с ПО Windows, а также Linux, услуги предоставляются на высочайшем уровне, обеспечено взаимодействие с вендором для быстрого реагирования, предотвращения и решения аппаратных и программных проблем.