Неисправности серверов, а также выход из строя компьютерной техники всегда влечет за собой финансовые и временные потери. Особенно серьезным происшествие становится, если речь идет о персональных компьютерах организации, выход из строя одной единицы приводит к разрушению всей цепочки процессов в фирме. В такой ситуации важно оперативное вмешательство квалифицированных мастеров, которым под силу в кратчайшие сроки провести все необходимые ремонтные и восстановительные работы, а также обеспечить последующее качественное техническое обслуживание компьютеров.
Наиболее распространенные компьютерные неисправности
Поломка жесткого диска.
Выход из строя блока питания, что является следствием перепада напряжения.
Сбои в работе материнской платы или процессора.
Неисправности, связанные с оперативной памятью.
Поломка видеокарты.
Неисправность системы, вызванная перегревом техники.
Основные проблемы с серверами
Серверные сбои можно разделить на две группы:
Аппаратные неисправности или проблемы с «железом»:
вызванные выходом из строя RAID контроллера;
связанные с питанием;
Повреждение сетевого кабеля или оборудования.
Проблемы программного обеспечения (ПО):
некорректная работа операционной системы;
происшествия, связанные с сохранением информации;
сбои в отдельных программах и службах.
Пути исправления неисправностей
Специалисты, детально изучив и проанализировав общее состояние компьютерной техники, выполняют ремонт трех видов: программный, узловой, а также компонентный. Иногда необходимы работы сразу в нескольких направлениях, чаще всего это:
Замена процессора.
Перепрошивка (обновление) ПО;
Замена оперативной памяти.
Ремонт компьютерной техники на компонентном уровне.
Замена жесткого диска и восстановление информации.
Замена вентиляторов.
Восстановление техники после контакта с влагой.
Восстановление микрокодов к последней исправной версии.
Подбор и установка «слетевших» драйверов.
Восстановление материнской платы.
Восстановление поврежденных разъемов.
Услуги по ремонту специалистами нашей фирмы – это гарантия стабильной работы устройств без сбоев, что приводит к сокращению внеплановых простоев, а, следовательно, является одной из ключевых составляющих успеха вашего бизнеса.
Оптимизация скорости работы, своевременная замена комплектующих, профилактическое обслуживание компьютеров и серверов, настройка и поддержание работоспособности программного обеспечения, мониторинг, резервное копирование и восстановление.
Нам доверяют
Абонентское обслуживание с выездами
Экстренные выезды: не ограничены
Плановые выезды: 1 выезд в мес.
стоимость дополнительного планового выезда 1000р.
Абонентское обслуживание БЕЗ выездов
Экстренные выезды: не предусмотрены
Плановые выезды: не предусмотрены
Выезд по согласованию (в будние дни с 09:00 до 18:00): Плановый выезд: первый час 2000р., последующие часы 1000р./час Экстренный выезд: первый час 3000р., последующие часы 1500р./час
В выходные дни + 50%
Абонентское обслуживание 1С
Расчет абонентской платы: 3 часа в месяц одно рабочее место тариф 1400 руб/час тарификация обращения округление до 30 минут, время реакции не более 1 часа, в выходные 3 часа.
График работы: с 9:00 до 22:00 (НСК) 7 дней в неделю, режим связи почта, скайп, воцап, удаленный доступ.
Вид оплаты: Предоплата определенного количества часов, при выработке оплаченного количества часов, обслуживание приостанавливается до следующей предоплаты (допускается следующая предоплата меньшей суммы). Оставшиеся часы не переносятся. Любое письмо или звонок считается обращением и тарифицируется.
Алгоритм работы: Пользователь пишет на электронную почту или звонит на линию поддержки, специалист не позднее 1 часа обязан связаться с заказчиком обращения или решить обращение. В течении 30 минут специалист сообщает что обращение получено и поставлено в очередь.
На расчет стоимости абонентского обслуживания компьютеров не влияет наличие МФУ, принтеров, коммутаторов, маршрутизаторов, Wi-Fi точек доступа, IP-телефонов, АТС.
Если эти устройства имеются в Вашей сети, то они будут обслуживаться бесплатно.
Нажимая кнопку "Отправить", я подтверждаю свою дееспособность, даю согласие на обработку своих персональных данных.
Заказ обратного звонка
Нажимая кнопку "Заказать звонок", я подтверждаю свою дееспособность, даю согласие на обработку своих персональных данных.
Запрос коммерческого предложения
Для индивидуального расчета стоимости обслуживания, укажите кол-во компьютеров и серверов.
Нажимая кнопку "Получить предложение", я подтверждаю свою дееспособность, даю согласие на обработку своих персональных данных.
Получение скидки 20%
Скидка предоставляется на первый месяц обслуживания компьютеров и серверов.
Нажимая кнопку "Получить скидку", я подтверждаю свою дееспособность, даю согласие на обработку своих персональных данных.
Согласие на обработку персональных данных
Используя сайт point-help.ru (в том числе заполняя формы, просматривая страницы) в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ "О персональных данных" от 27.07.2006 года, своей волей и в своем интересе выражаю свое безусловное согласие на обработку моих персональных данных ИП Сигачев А.В. зарегистрированным в соответствии с законодательством РФ (далее — Оператор).
Персональные данные — любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу. Мной выдано согласие на обработку следующих персональных данных: Фамилия, Имя, Отчество, Адрес электронной почты, Место работы, Должность, Телефон.
Настоящее Согласие дано Оператору для совершения следующих действий с персональными данными с использованием средств автоматизации и/или без использования таких средств: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, блокирование, обезличивание, уничтожение, удаление.
Согласие дается Оператору и его партнерам для обработки моих персональных данных в целях:
продажи товаров и предоставления услуг;
регистрации/авторизации Клиента на Сайте;
обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;
для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
оценки и анализа работы Сайта;
определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;
анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;
участия Клиента в программе лояльности;
информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.
Согласие действует до момента его отзыва путем направления соответствующего уведомления на электронный адрес info@point-help.ru. В случае отзыва моего согласия Оператор вправе продолжить обработку персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2-11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ от 27.07.2006 г.