Статья: Техподдержка пользователей

 Главная / Статьи / Техподдержка пользователей

Техподдержка пользователей

Техническая поддержка пользователей с применением телефонии и удаленного подключения позволяет оперативно решать возникающие аппаратные неисправности и сложности в работе ПО, исправлять ошибки локальных сетей и интернета, а также получать развернутые консультации по всем вопросам IT.

Основная задача – обрабатывать поступающие заявки клиентов, фиксировать обращения и помогать в голосовом режиме решить сложности с подключением к интернету, аппаратные поломки, системные и программные неисправности. По статистике в 85% случаев обращений все проблемы и сбои можно решить в условиях удаленного управления. В телефонном режиме также можно оптимизировать работу системы, восстановить инфраструктуру, расширить сеть, сменить права доступа и т.д. Для достижения оптимальных результатов, применяются современные механизмы управления инцидентами.

Основные аспекты технической поддержки

Консультирование в условиях it-аутсорсинг, а также удаленного доступа позволяет максимально оперативно решать возникающие проблемы и устранять сбои в работе ИТ- инфраструктуры фирмы. Основная задача такого варианта взаимодействия – минимальные временные потери. Перечень услуг, включенных в техподдержку, обширен и охватывает практически все аспекты информационной базы предприятия или организации:

  • Консультирование по общим вопросам ИТ;
  • Поддержка серверов и компьютеров;
  • Решение возникших сложностей в условиях удаленного управления машинами;
  • Оказание помощи при установке и обновлении оборудования;
  • Консультации по вопросам обновления ПО;
  • Предоставление советов по отладке локальной сети;
  • Помощь в управлении доступами;
  • Анализ ошибок и разработка рекомендаций по их решению.

Наша компания обеспечивает техподдержку различного типа, консультирование по всем ИТ-вопросам, помощь в устранении ошибок и неполадок с возможностью выезда специалиста, при необходимости.

Нам доверяют: